Корзина с праздничными товарами
(Корзина пуста)

Кличество: 0

Сумма: 0 р.

Сценарий костюмированного праздника "Сказка про фею Динь-Динь и про дружбу"

10.11.2014

При подготовке к празднику педагогам нужно поработать с родителями, ведь дети должны стать активными участниками сказки и не растеряться при проведении конкурсов. Итак, ребятам вместе с родителями необходимо:

- подготовить костюм любого сказочного персонажа;

- выучить стихотворение про выбранный ребенком образ (например, зайчик должен рассказать про зайчика, пират про пирата и т.п.);

- педагогам необходимо заранее отрепетировать с ребятами танцевальный номер "Танец цветов";

- необходимо разучить с ребятами слова песни Домисольки "Цветик-семицветик";

- "Песенки про дружбу";

- приготовить подарки для родителей, сделанные самими ребятами: аппликации, фигурки из пластилина, рисунки, поделки из природных материалов и т.п.

Оформление зала. Так царство у нас сказочное, зал должен быть оформлен в стиле сказки. На стенах можно разместить изображения деревьев со сказочными персонажами (феями, жар-птицами и т.п.). В углу (чтобы не мешало при проведении игр) можно установить изображение сказочного домика фей. Ну и конечно же, атмосферу праздника создадут гирлянды из шаров, размещенные на стенах и под потолком. Хорошо, если есть возможность создавать световые и цветовые эффекты (например, при смене событий или при появлении злой волшебницы).

Музыкальное оформление:

- песня злой волшебницы из фильма "Волшебник Изумрудного города";

- фонограммы разных звуков, которые должны будут угадать участники - лай собаки, пение птиц, звонок телефона, сирена пожарной машины, мурлыканье кота, хрюканье поросенка, мычание коровы и т.п.

- песня Домисольки "Цветик-семицветик";

- песня про дружбу из м/ф "Маша и медведь";

- песня из к/ф "Мери Поппинс, до свидания" "33 коровы";

- Песенка о чистоте из м/ф "Маша и медведь".

Реквизит, который понадобится при проведении конкурсов

- изготовьте из цветного картона большие следы, похожие на человеческие, это будут следы злой волшебницы Стервеллы;

- цветик-семицветик можно изготовить из подходящих подручных материалов: картона, плиты ДСП и т.п. Оригинально будет выглядеть цветик-семицветик из цветных надувных шаров, при выполнении каждого задания лепесток цветка можно лопнуть.

- две емкости для воды, детское пластмассовое ведерко для испытания "Водобоязнь";

- доска для рисования либо тренога с ватманом для испытания "Нарисуй-ка корову!", разноцветные маркеры;

- много надувных шаров для испытания "Надувашки";

- наборы для изготовления мыльных пузырей (по количеству участников).

 

Действующие лица:

- Королева Волшебного Царства (она же ведущая праздника);

- Фея Динь-Динь;

- Стервелла, злая волшебница Темного царства;

- а также маленькие феи (4-5 человек), которые будут изображать плененных злой волшебницей фей.

 

Играет музыка.

Выходит Королева Волшебного Царства:

- Здравствуйте, мои милые, мои дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, познакомимся с чудесным сказочным миром фей. Я - Королева Волшебного Царства, и я приглашаю вас в гости.

В чудесной сказочной долине
Где все дышало волшебством,
Где жизнь была как на картине,
Стоял один прекрасный дом.

 

Два этажа, резные ставни,
Цветная дверь. А у ворот
Клумба из роз, что неустанно
Цветут и пахнут круглый год.

 

Я добрая фея

Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
Сегодня вокруг карнавальные маски,
Море задора, веселья, огня!
Сказка начинается!

Королева машет волшебной палочкой, начинает кружится, гаснет свет, мелькают разноцветные огоньки и ребята исполняют "Танец цветов".

Королева Волшебного Царства :

В старом волшебном лесу, где всегда царила весна, жили маленькие феи, были они очень маленькими, но каждая из них была наделена каким-нибудь волшебным даром: одна могла заставить цветы распускаться, вторая - оживляла животных и растения, третья могла вызвать теплый летний дождь. Только самая маленькая фея по имени Динь-Динь не могла сотворить ну ничего волшебного. Как ни старалась она, ничего не выходило. Из-за этого другие феи не хотели с ней дружить. Это очень огорчало Динь-Динь, веди никто не играл с ней. Часто гуляла она одна-одинешенька по лесу и тихонько плакала.

Однажды она, как обычно, одна гуляла по лесу. И вдруг она заметила, как изменился лес: солнышко было закрыто тучами и его лучики больше не играли в ветвях деревьев, не было слышно пения птиц, чашечки цветов были закрыты, и даже вода в ручейке журчала невесело. И тут она увидела следы непонятного существа, которые уходили прямо к домику, где жили феи. Динь-Динь вошла в домик и ужаснулась, все было сломано, разбросано, а самих маленьких фей нигде не было.

- Чик-чирик, чик-чирик, их забрала Стервелла, злая волшебница Темного царства! Динь-Динь подняла голову и увидела сидящего на ветке взъерошенного воробушка. -Зачем же она забрала их?- спросила его Динь-Динь. - Она хочет, чтобы в ее темном царстве тоже светило солнышко, звенели птичьи голоса, расцветали цветы и весело и задорно журчал ручеек. Она заставит их это сделать для нее.

 

Выходит Динь-Динь, она очень грустная:

- Здравствуйте, ребята! Я Динь-Динь, фея, которая ничегошеньки не умеет (всхлипывает). Моих сестер фей похитила злая волшебница Стервелла. Мне обязательно нужно их спасти! Но как я это сделаю?

Королева Волшебного Царства :

-Динь-Динь, не плачь! Познакомься с нашими гостями, я думаю, они помогут тебе.

Динь-Динь:

- И, правда! Ребята, поможете мне? Тогда давайте знакомится. (Дети по очереди выходят и рассказывают стишки, которые они подготовили. Например:

Скачет между травками быстроногий зайчик.
Смял своими лапками белый одуванчик.
Полетели высоко белые пушинки.
Скачет зайчик далеко по лесной тропинке.

Или:

Мы – пираты! Парни - храбрецы!
Ставим парус и палим из пушек!
Не нужны нам больше леденцы,
Строим форт из маминых подушек.

 

Под кроватью – настоящий клад,
Из любимых елочных игрушек.
Пусть летит стремительный фрегат,
На захват всех бабушкиных плюшек!)

 

Динь-Динь:

- Какие же вы все молодцы! Вместе мы справимся с любой злой волшебницей!

Гремит гром, свет гаснет, а когда вновь загорается, дети видят злую волшебницу Стервеллу.

Стервелла поет песню злой волшебницы из фильма "Волшебник Изумрудного города".

Все озёра и пруды
Я оставлю без воды!
Высушу и реки и моря!
Только это всё не в счёт -
Что-то требует ещё
Буйная фантазия моя.

 

Вот башмачки получу -
Плакать я вас отучу!
Я воды вообще видеть не хочу!

 

Прикажу я белый свет
Перекрасить в чёрный цвет,
А из Львов велю наделать мух!
А что сделаю потом -
Как подумаю о том,
У самой захватывает дух!

 

Ух, башмачки получу -
Буду творить, что хочу!
Вот уж я посмеюсь, вот похохочу!

- Это кто тут собрался победить меня? Вы что ли, мелюзга? Да я вас одной левой! Ааа, это ты, Динь-Динь решила меня победить? Но ты же ничего не умеешь! Твои сестры будут исполнять то, что я им прикажу! Ха-ха-ха! (снова звучит гром, свет гаснет, а когда зажигается, Стервеллы уже и след простыл).

Динь-Динь:

- Она права! Я ничего не умею! Мне никогда не помочь другим феям! (плачет).

Королева Волшебного Царства :

- Не плачь, Динь-Динь! Я помогу вам победить злую волшебницу, но вам и самим придется постараться - проявить весь свой ум, смекалку, находчивость и умение дружить.

Посмотрите на меня,
Дети и родители,
Как творю я чудеса.
Увидеть не хотите ли?

 

Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться
И желание любое
Очень скоро сбудется.

 

Раз, два, три,
Палочка гори!
Пять, шесть, семь,
Желаю счастья всем!

Королева кружится вокруг себя и в ее руках появляется цветик-семицветик.

- Для того, чтобы победить Стервеллу, вам нужно будет выполнить семь заданий Цветика-семицветика. Они будут трудны, но если вы их выполните, то спасете других фей. Вы готовы отправиться в это трудное и опасное путешествие?

Динь-Динь вместе с ребятами исполняет песню Домисольки "Цветик-семицветик".

Есть на свете место,
Это знаю точно,
Где цветет волшебный
Сказочный цветок.
Цветик-семицветик,
Мой король цветочный,
Дарит детям чудо
Каждый лепесток (2 раза).

 

Припев:

Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели (2 раза).

 

В песнях и легендах
Он растет, наверно,
Он цветет в прекрасных
Сказочных мечтах.
Знаем, что однажды
Унесенный ветром
Радугу надежды
Он зажжет в сердцах (2 раза).

 

Припев.

 И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик семицветик ярко распахнет,
Станет мир прекрасным,
Солнечным и светлым,
И в тот миг волшебный
Счастье к нам придет (2 раза).

 

Припев.

(Отрывает лепесток у цветика-семицветика, или лопает шарик, если вы сделали цветик из шаров)

 - Итак, первое задание. Я знаю, что Стервелла очень боится воды. Давайте-ка наполним водой вазу, чтобы хорошенько напугать эту злюку.

 

Испытание "Водобоязнь"

Пока звучит песня, нужно наполнить водой емкость (вазу, аквариум и т.п.). Сделать это нужно, пронося из одного конца зала в другой в детском ведерке. Но вся трудность заключается, что сделать это нужно без помощи рук. То есть ведерко нужно нести в зубах.

После окончания испытания раздается гром и слышится голос Стервеллы:

- Ах вы, гадкие детишки,
промочила ноги я.
Почитайте лучше книжки,
Вам не победить меня!

Динь-Динь:

- Молодцы ребята!!! Вместе нам удалось навредить Стервелле, мы на правильном пути! Принимаемся за следующее испытание. (отрывает следующий лепесток)

 

Испытание "Угадай звук"

Суть испытания заключается в том, что по очереди включается запись различных звуков, а участники должны угадать, кто издает эти звуки. Ответы хором и очень громко приветствуются.

 

Динь-Динь:

- Здорово! Мы еще на один шаг ближе к победе! Давайте скорее примемся за следующее испытание. (отрывает лепесток). Снова раздается гром, появляется Стервелла:

- Посмотрим, как вы пройдете это испытание!

Испытание "Ручеек"

Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди – злая волшебница. Ребята хором произносят:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз-два-три – беги!

После слова «Беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны: один справа, другой слева от колонны. Стервелла пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если ей удается это сделать, пара выбывает из колонны. Игра продолжается дальше. Естественно, Стервелле не очень удачно получается ловить ребят, поэтому по истечении некоторого времени, она злостно топает ногой, машет кулаком "Ну погодите, я еще вернусь!" и исчезает.

Динь-Динь:

- УРААААА!!!!!Мы снова победили! Приступаем к следующему испытанию.

Испытание "Нарисуй-ка корову!"

На одном конце зала ставится доска или тренога с листом ватмана. Суть задания в том, что участники с одного конца зала должны добежать до доски и нарисовать одну деталь коровы. Следующий участник бежит к доске, как только первый возвращается в исходную позицию. Это все происходит под песенку из к/ф "Мери Поппинс, до свидания" "33 коровы".

Динь-Динь:

- Какая замечательная корова у нас получилась! Вы такие первоклассные художники!

И снова в путь!

 

Королева Волшебного Царства :

- Нам нужно сделать наше царство красочным и ярким, чтобы Стервелла лопнула от злости. Для следующего испытания вам понадобится помощь ваших родителей.

Испытание "Надувашки"

А здесь нам понадобится помощь родителей. Ребята берут из корзинки шарик того цвета, который им понравится, бегут к родителям и те помогают им надуть шарик. Затем они возвращаются и отдают шарики  Королеве, а она связывает их в одну большую связку. В это время Королева читает стишок:

Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

 

Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

 

Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

 

Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!

 

Динь-Динь:

- Ребята, помните, Королева говорила нам, Что Стервелла не любит воду, а значит, она совсем не умывается. Давайте-ка ее помоем и костюмчик постираем!

 Появляется Стервелла:

- Кого это вы стирать тут собрались?

Испытание "Чистюля"

Пока Стервелла "наезжает" на Динь-Динь, ребята хватают наборы для надувания мыльных пузырей, прыгают вокруг Стервеллы и выдувают на нее мыльные пузыри. Та шуточно отбивается от пузырей, пытается ловить ребят. Играет Песенка о чистоте из м/ф "Маша и медведь":

Ни одна на свете кошка не коснется молочка,
Если прежде не умыта аккуратно мордочка.
Мамы учат мыть копытца непослушных поросят -
Вот идут они к корытцу, пятачки у них блестят.

 

Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

 

Так же надо знать, конечно, что болеют часто те,
Кто живет в грязи и пыли, кто забыл о чистоте.
Мы с тобою все же люди, ведь не зря так говорят,
Неужели мы же будем, будем хуже поросят?!

 

Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

 

Стервелла:

- Ах, вот вы какие! Вы почти победили меня. Но остается последний лепесток, самое главное испытание - испытание вашей ловкости и умения дружить.

 

Испытание «Мы дружные ребята»

На одной стороне площадки проводим черту, дети становятся за ней. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки мечется Стервелла. Играющие хором произносят:

Мы очень дружные ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три-лови!

 

Как только звучит слово «Лови!», участники перебегают на другую сторону площадки, а Стервелла их ловит. Ребенок, которого злая волшебница успеет схватить, прежде, чем тот перебежит за черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. Игра повторяется несколько раз. В последнюю перебежку Стервелла устала и вообще никого не поймала.

Падает от усталовсти на пол, плачет и приговаривает:

- Простите меня, ребятушки! Победили вы меня! Не буду я больше пакостей делать, а стану, как вы - умной, доброй, дружной, буду всем помогать! (В зал выходять плененные Стервеллой феи, обнимаются с ребятами и говорят им спасибо за то, что те их спасли).

Динь-Динь:

- Не плачь, Стервелла! Если ты теперь хорошая и добрая, мы тоже будем с тобой дружить и приглашаем тебя к нам в гости в наше чудесное царство.

Все становятся в хоровод, танцуют и исполняют песенку про дружбу из мультфильма "Маша и медведь".

 

1

Зазвенел ручей, и слышно,
Как трещит на речке лёд.
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течёт!
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить!
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!

 

Припев:

Солнечные зайчики прыгают по лужам,
Ручеёк сверкает лентой голубой,
Капли разлетаются брызгами веснушек,
Только дружбу крепкую не разлить водой.

 

2

Не беда, когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочём.
Радуга блестит над лесом,
Светит солнце для друзей,
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!

 

Припев.

 

Вперед выходит Динь-Динь, ребята стоят сзади, взявшись за руки:

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью, то и дело
Совершала чудеса.

 

Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.

 

И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.

 

А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство!

Здесь ребята подходят к заранее приготовленным поделкам и разбегаясь по залу, дарят свои родителям.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий